Корпоративным клиентам

Логин
Пароль

Заказ такси онлайн

Имя
Телефон
Дата
Выбрать
Выбрать
Время
Выбрать :
Выбрать
Откуда
Куда
Класс авто
Выбрать

Работа оператора таксомоторного парка.

В больших городах практически у каждого человека хотя бы раз в год возникает необходимость сделать заказ в службе такси. Например, для жителей Москвы очень часты поездки на вокзал или аэропорт.
Самым популярным аэропортом по праву считается Домодедово, однако Внуково и Шереметьево ненамного отстают. Компаний, занимающихся частным извозом настолько много, что любой человек выберет ту, которая будет ему по душе. И вот клиент решает позвонить и сделать необходимый заказ. Тут начинается работа оператора такси.

В процессе общения с оператором будут выясняться различные мелочи: адрес и время выезда, примерное время до прибытия автомобиля такси например в Домодедово, а также стоимость проезда, марка машины и т.п. Можно сказать, что оператор – это лицо компании. Ведь именно от общения с ними зависит, захочет ли клиент вообще делать заказ.
Зачастую клиенты выбирают не дешевое такси, а то где работают приветливые операторы. Обязательные качества оператора: доброжелательность к клиентам, хорошая дикция, грамотность, способность быстро переключаться с одного клиента на другого.

Работа диспетчера намного сложнее, чем у самих водителей такси едущих например во внуково. Ведь, нужно постоянно следить за десятками автомобилей, находящихся в данный момент на линии. Уметь правильно и адекватно распределять все поступающие заказы. При экстренных ситуациях, когда водитель не смог приехать на место посадки пассажира, диспетчер должен быстро среагировать и в кратчайшие сроки найти замену. При такой загруженности компании зачастую нанимают несколько диспетчеров, чтобы их немного разгрузить и повысить общую производительность.

В некоторых крупных компаниях число операторов может быть более 40 человек на одну рабочую смену. Во главе этих людей всегда стоит грамотный и ответственный старший диспетчер и несколько простых диспетчеров.