Корпоративным клиентам

Логин
Пароль

Заказ такси онлайн

Имя
Телефон
Дата
Выбрать
Выбрать
Время
Выбрать :
Выбрать
Откуда
Куда
Класс авто
Выбрать

Правила поведение в такси

Почти для каждого таксиста своя рабочая машина – второй дом. И поэтому стоит относиться к автомобилю такси правильно, так же как и к его владельцу. Это для вас просто сделать заказ, прокатиться до Шереметьево и потом на вокзал, а для водителя это особая часть жизни. Ему дальше по вызовам, в Домодедово, в Внуково, за МКАД, да и вообще много куда. Стоит уважать его труд. Данная статья поможет вам избежать ошибок.

Для начала стоит объяснить правила поведения с самим водителем. Многие водители такси любят поговорить с клиентами во время поездки. Если вам это не нравится, не стоит срываться и кричать на водителя. Он целыми днями в автомобиле и ему просто не хватает общения. Не нравится – просто скажите, что хотели бы просто доехать до места и нет желания разговаривать. Не стоит считать водителя за раба, который должен вам в ноги кланяться, за то, что вы соизволили сесть в его автомобиль. Он такой же рабочий, как и вы.
Зазорного в работе такси совершенно ничего нет.

Такая же работа как стоять у станка, а иногда даже сложнее. Относитесь к водителю с уважением, перед вами все-таки живой человек. Конечно, если водитель сам без веских причин начинает хамить и ругаться с вами, то можно конечно и вступить в перепалку, хотя лучше будет спокойно доехать до места назначения и уже там позвонить в диспетчерскую и рассказать им о некомпетентном работнике. Не отвлекайте водителя во время езды. Без разрешения не курите, и не распивайте алкогольные напитки. По возможности не стоит разговаривать громко по мобильному телефону, водителям это мешает.

По окончанию просто оплатите проезд по тарифам, не стоит торговаться и пытаться унизить водителя.
По поводу машины стоит сказать только одно, во время поездки на такси относитесь к ней, как к своей. Не надо мусорить и портить чужое имущество. Вам было бы приятно, если бы к вашему автомобилю относились так же. Дверьми не стоит хлопать, как будто пытаетесь выиграть приз на соревновании «хлопни громче дверью». Уважайте чужое имущество.

Помните, что делая заказ в такси, вы не нанимаете себе раба на побегушках, а просто доверяете свою жизнь в руки таксисту этой фирмы. Относитесь к людям, как хотели бы, чтобы относились к вам. Как говорится, что посеешь.